Отдел качества
Приоритетной задачей нашей компании, является поставка качественных моторных масел и автомобильных запчастей, для наших покупателей.
Возврат товаров осуществляется в течении месяца!
Решает проблемы с качеством - качественный выбор поставщиков, что определяется квалифицированными специалистами отдела закупок нашей компании.
Формирование отдела закупок - это разумный шаг, если бизнес активно покупает товары и услуги. Путем систематического подхода к закупкам можно сократить расходы и значительно повысить свою прибыль.
Во многих малых предприятиях отдел продаж обращает на себя все внимание, в то время как отдел закупок находится в относительной безвестности.
Это печально, потому что бизнес-операции по приобретению могут повлиять на итоговую прибыль компании так же, как и у всех продавцов. При правильном уравнении закупками можно превратить провисание прибыли в источник прибыли.
Если у вас еще нет отдела закупок, нетрудно открыть его. При формировании отдела закупок ключевым моментом является обеспечение того, чтобы закупки вашего бизнеса осуществлялась систематизированным способом, который использует силу нескольких заявок, не жертвуя качеством приобретенных предметов. Как минимум, эффективный отдел закупок должен регулярно использовать следующие пять инструментов.
Технические характеристики.
Таблицы спецификаций или спецификационные листы подробно описывают параметры предметов, которые необходимо приобрести.
Каждый элемент должен иметь свой собственный спецификационный лист, который должен включать описание продукта, требуемые возможности и параметры, а также ценовой диапазон. В спецификационных листах обычно нет списка брендов или моделей, поскольку задача покупателя заключается в том, чтобы найти бренд и модель, соответствующих требуемым спецификациям по наименьшей цене.
Тем не менее, важно, чтобы спецификация также описала некоторые из менее очевидных требований, включая сроки поставки, гарантии и требования к тарифному плану.
Списки поставщиков.
Многие покупатели ускоряют процесс покупки, предварительно одобряя некоторых поставщиков.
Чтобы добавить в утвержденный список поставщиков, поставщик должен соответствовать определенным критериям, которые отдел закупок получает из отзывов клиентов, обзоров продуктов и прямых встреч с поставщиком.
Ценовые котировки.
Следующим шагом в процессе покупки является получение котировок цен от ряда поставщиков. Общее правило заключается в том, что если продукт стоит более 100 условных единиц, то необходимо как минимум две ценовых котировки.
Если продукт стоит значительно больше 100 долларов, отдел закупок должен запросить еще три варианта, прежде чем принимать решение о покупке.
Лучший способ запросить котировки потенциальных поставщиков - связаться с ними напрямую и организовать встречу. Если продукт требует значительных инвестиций, возможно, вы захотите создать комитет по закупкам с представителями различных отделов бизнеса.
Заказы.
Заказы на покупку - это страховка, что вы фактически получаете товар, заказанный вами.
Детали имеет решающее значение, поэтому убедитесь, что ПО включает количество продукта, цену и другую соответствующую информацию, такую как цвет, номер модели и т. д.
Также неплохо создать заказ на фирменном бланке компании, чтобы не было путаницы в том, кто и что заказал.
Счет-фактуры.
После того, как вы получили заказ, в какой-то момент вы получите счет-фактуру. В счете перечислены товары, приобретенные, а также сумма, которую вы должны заплатить.
Когда вы получаете счет-фактуру, убедитесь, что она соответствует элементам, которые фактически были получены. Если в счете есть какие-либо скрытые затраты, убедитесь, что они есть, прежде чем отправлять счет в бухгалтерию для оплаты.
Телефон для предложений: +7 (846) 207-47-20