25 января 2020 - Распродажа MAHLE
Ликвидация склада MAHLE со скидками до 50%.
Прайс Mahle-50
Современные двигатели магистральных тягачей, являются чрезвычайно мощными двигателями. Они достигают мощности 550 л.с. и выше при рабочем объеме 10-12 литров, что означает, что на каждый литр кубической мощности приходится 55 л.с. В таких нагруженных моторах возникает вопрос об их долговечности, в основном о температуре. Условия, которые преобладают в двигателях, особенно с турбонаддувом, являются наиболее экстремальными. Слишком высокая температура, вызванная, например, подачей слишком теплого воздуха, увеличивает риск детонационного горения. С другой стороны, слишком плохая топливно воздушная смесь может способствовать выжиганию отверстий в поршнях. Поэтому термостойкость в напряженных двигателях чрезвычайно важна. Поршни Mahle - это один из наиболее подходящих марок поршней как для ресурсных так и для форсированных двигателей.
Магистральный тягач поршни Mahle
Инженеры, создающие двигатели, в некоторых случаях оснащают их двумя турбонагнетателями. Чтобы приводное устройство выдерживало огромную мощность, внимание было уделено ряду его компонентов, например, выпускные клапаны заполнены натрием Mahle 037VA31089000.
Какая польза от натрия в конструкции клапанов? Почему заполненные натрием клапаны используются в двигателях? Клапаны в двигателе предназначены для выявления впускных отверстий впускного и выпускного каналов в течение определенного времени, что позволяет осуществлять обмен заряда в цилиндре. В узлах привода, которые особенно сильно нагружены, они могут быть серьезно деформированы, что ставит под угрозу безопасность всего двигателя.
Чтобы снизить температуру клапана, его охлаждают с помощью натрия. Шток клапана полый и заполнен 60-70% металлическим натрием. Это вещество обладает высоким коэффициентом теплопроводности и низкой температурой плавления. И тут, наверное, на лице некоторых людей появляется изумление. Почему клапаны, подверженные разрушению под воздействием температуры, заполняются именно натрием? Потому, что во время работы приводного устройства металлический натрий меняет свое состояние и превращается из твердого вещества в жидкость. Движение клапана вызывает постоянное движение жидкого натрия внутри клапана (условия вакуума), благодаря чему тепло, накопленное в основании вала или пластины, отводится вдоль вала.
Металлический натрий и температура клапана
Сколько металлического натрия может понизить температуру клапана? Вы не поверите, но его эффективность достигает целых 100 градусов Цельсия! Вы уже понимаете, что клапаны, наполненные натрием, не являются маркетинговым трюком и ощутимой выгодой для состояния двигателя. Конечно, как и любое решение, оно тоже не идеально. Такой клапан может со временем открыться, и возможная замена такого клапана опасна для здоровья механика. В каких автомобилях используются клапаны, заполненные натрием? Заполнены ли клапаны натрием только в спортивных двигателях? Нет. В больших масштабах вы можете встретить их в двигателях отечественных и зарубежных грузовиков.
Прайс Mahle-50 ГРМ
Все новости