SCT GERMANY

SCT немецкая компания Sudheimer Car Technik - Vertriebs GmbH выпускающая продукцию торгового знака SCT-GERMANY традиционно высокого качества и выгодным выбором соотносительно цена и качество, относительно даже оригинальных производителей запасных частей.

Базовая линейка продуктов SCT:

  • масляные фильтры;
  • воздушные фильтры;
  • топливные фильтры;
  • салонные фильтры;
  • тормозные калодки нормативов EUROR90 PROFILINE;
  • автомобильные лапмы стандарта E-Mark галогеновые и ксеноновые;
  • амортизаторы HYDROTECH и спортивные амортизаторы GASTECH;
  • износостойкие приводные ремни;
  • износостойкие стальные хромированные подшипники;
  • свечи накаливания для дизельных двигателей TURBOPOWER и двухспиральные TWINPOWER;
  • долговечные свечи зажигания CLASSIC, PERFECT и IRIDIUM;
  • стеклоочистители STANDART, AEROTECH, MULTIFLAT и HYBRID для подавляющего большинства автомобильных марок.

ООО "ВиК" является дистребьютором SCT и мы можем предложить самые лояльные цены на всю линейку продукции.

Масляные фильтры

масляный фильтр SCT SH414P
масляный фильтр SCT SH414P

Зачем нужны качественные воздушные фильтры SCT?

В так называемом чистом воздухе находится пыль в количестве примерно от 0,0001 до 0,0003 г./м3. При эксплуатации автомобиля вне дорог количество пыли значительно возрастает и может достигать до 0,005 г./м3.

Предполагается, таким образом, что машина "дышит" воздухом с содержанием пыли около 1 мг/м3 и за счет этого проехав 1000 км во впускной коллектор попадает до нескольких десятков грамм песка.

Если мы сэкономим несколько сотен рублей на замене воздушного фильтра, этот песок попадет во впускной коллектор двигателя и салона, и также в турбокомпрессор.

Это банальный элемент, но в действительности его роль чрезвычайно важна. Сегодняшние воздушные фильтры SCT сконструированы так, чтобы они могли забирать в себя примерно 98-99% пыли.

Все было бы просто, если не тот факт, что двигатель должен чем-то дышать, особенно турбированный. Поэтому фильтр не может работать слишком сильно, чтобы не перекрыть поток воздуха, что в итоге создает определенный компромисс в пропускной способности.

В настоящее время считается, что оптимальная пропускная способность воздушного фильтра - это примерно 2 мкм. Современные автомобили оборудованы сухими воздушными фильтрами, чаще всего со сменными бумажными элементами, собранными в так называемую гармошку, таким образом, активная поверхность фильтра гораздо больше, чем торцевая.

Такая конструкция SCT образует густую сеть, в которой задерживается грязь, а все макеты фильтров проектируется таким образом, чтобы воздух в салоне всегда попадал на фильтр снизу. Благодаря этому в банке фильтра пыль останавливается под ним, а когда пыли становится слишком много, она оседает вниз и собирается в камере фильтра.

Этого эффекта не всегда можно добиться, например, в фильтрах в форме барабана или кольца, поэтому на самом деле их не применяют. Кроме того, все системы всасывания воздуха для фильтра имеют ряд поворотов, "обходных путей", изгибов и сужений, чтобы воздух, попадающий в фильтр снизил, свою скорость (производил меньше шума), а также был частично очищен.

Сухие фильтры применяются с 60-х годов, но, по-прежнему в рабочих машинах, а также во внедорожниках и автомобилях, эксплуатируемых в очень суровых условиях, применяются масляные фильтры циклон.

Идея состоит в том, чтобы воздух в фильтр попадал таким образом, чтобы предотвратить завихрения воздуха и уже предварительно очистить их на данном этапе.

Кроме того, фильтры пропитывают маслом, которое также задерживает грязь. Такой фильтр идеально подходит там, где количество пыли огромное. Преимуществом масляных фильтров низкого сопротивления является очень хорошая очистка от пыли, но есть и недостаток - это короткий срок службы. Другое дело, что подобные фильтры достаточно промыто и снова пропитать маслом.

В принципе, обслуживание воздушного фильтра сводится к его периодической замене и очистке камеры, в которой он находится. Оба действия являются важными, поскольку очистка продлевает срок службы фильтра. Стандартно производители рекомендуют производить замену каждые 30 - 60 тыс. км и, в принципе, это очень оптимальный срок службы. Некоторые поднимают планку до 80 тысяч км. На самом деле фильтр теряет свои свойства уже после пробега в 20 тысяч. км. Не стоит продувать фильтр сжатым воздухом, это может привести к попаданию грязи на чистую сторону фильтра. Лучше вынуть картридж и провести механическую очистку, аккуратно постучав им подальше от впускного коллектора.

Замена воздушного фильтра

Но лучше всего его заменить, так как цены на фильтры SCT невысокие, а операцию замены может выполнить практически каждый. Перед установкой нового картриджа нужно хотя бы пропылесосить отсек(банку), в которую устанавливается воздушный фильтр.

воздушный фильтр SCT SB003
воздушный фильтр SCT SB003

Камера воздушного фильтра

Обязательно следует обратить внимание на плотное закрытие камеры фильтра, так как не отфильтрованный воздух скорее всего, будет всасываться в двигатель.

Грязный воздушный фильтр вызывает в первую очередь снижение силы тяги воздуха, а следовательно, требует больших усилий турбокомпрессора и увеличение расхода топлива.

Кроме того, немного изменяется характеристика двигателя, который менее охотно реагирует на добавление газа. Поэтому рекомендуется менять его не реже, чем каждые 20 тысяч км, а еще лучше, как предлагают опытные механики, при каждой смене моторного масла.

SCT GERMANY