NORD

Каждому автомобилисту известно, двигатель в автомобиле является механизмом тепловым, в котором сгорает топливо. Естественно, выделяемая энергия куда – то должна деваться, даже учитывая, что большая часть её переходит в механическую и вращает автомобильный коленвал, ещё какая – то её часть уходит с выхлопными газами, однако, оставшейся части, которая успевает сообщиться деталям самого двигателя вполне достаточно, чтобы в рамках накопительного эффекта вывести его из строя. При нагреве любые металлы меняют свои характеристики, становятся менее прочными и быстрее разрушаются. Именно по этому причине, в конструкции каждого автомобиля есть теплоотводы, роль которых, выполняют специализированные жидкости, которые так и называют – охлаждающими. Чаще всего это либо антифриз NORD, либо тосол.

NORD антифриз

Именно эти жидкости обеспечивают нормализацию температуры всех элементов двигателя в течение всего года, защищая детали от возможной коррозии. Также, благодаря своему достаточно сложному составу, одновременно они являются и смазкой некоторых важных деталей, таких, как центробежные насосы. Без такой жидкости автомобиль далеко не уедет, неминуемо закипание двигателя, при котором автомобиль мог бы даже взорваться, или как минимум, произойдёт разрыв стенок двигателя и работать в таком состоянии он уже будет не способен.

Важная особенность такой жидкости – она устойчива к любым температурам. Она отлично поглощает тепло, и при этом не замерзает даже в самые серьёзные морозы, при этом, полностью сохраняя свою функциональность. Достигается такой эффект с помощью правильного состава: кроме воды, туда входит двухатомный спирт (в больших количествах), а также различные антикоррозийные присадки.

Какая разница между такими вещами, как тосол и антифриз NORD?

Многие водители считают, что первый создан для отечественного автопрома, а второй для иномарок, и они конечно же ошибаются. В сущности, тосол - это самый распространённый антифриз, пусть он и не самый качественный, поскольку закипает уже при температуре 105 градусов и служит только 2 года, но годами службы он снискал популярность у очень многих водителей.

Как же отличаются друг от друга антифризы NORD?

Многие выбирают их по цвету, но смотреть нужно в первую очередь на их состав.

Так, есть антифризы силикатные, в них много неорганических кислот, которые со временем могут откладываться в виде солей на стенках деталей и вызывать поломки, при этом есть шанс перегрева и потребления большего количества топлива и масла.

Ещё одна разновидность – карбосиликатные антифризы, здесь уже содержатся органические кислоты, они не откладываются в виде налёта и служат намного дольше, но стоят они гораздо дороже.

Третий вид – гибридные, которые сочетают в себе наполнитель обоих видов антифриза, гораздо дешевле карбосиликатных, но при этом уже подвержены отложению солей.

Когда же менять антифриз NORD?

Всё зависит от того, какой из них используется. Силикатные меняются в среднем раз в два года, а вот на карбосиликатных можно проездить и пять лет. Производители автомобилей рекомендуют начать следить за жидкостью после пробега длиной более 100 тысяч километров, насторожить должны изменение цвета, появление хлопьев или большого количества пены – явное свидетельство изменения свойств жидкости и необходимости её замены.

Почему же так? Да потому что, все водители по - разному используют свой автомобиль. Кто – то таксует, используя его 24/7, а кто – то только в магазин за картошкой ездит, а сроки эксплуатации - это время, за которое вещества не начинают вырождаться. Для гибридных смесей срок эксплуатации лучше смотреть на упаковке, так как это зависит от того, какого вида смеси в составе больше.

Так же популярны стеклоомывающие жидкости NORD.

Зимний стеклоомыватель NORD -20

Зимний стеклоомыватель NORD -20 новая технология запаха комфортной поездки Жидкость незамерзающая ЗИМНЯЯ NORD -20С 4л зеленая ХимАвто